Мне посчастливилось встретиться с Сергеем Терхановым в самом начале моего творческого пути. Именно эта встреча и определила мой дальнейший творческий путь, придав моим будущим спектаклям особую музыкальность.
В моих спектаклях музыка Серёжи была на равных с драматургией, и артисты стали исполнять её «вживую». А началось это в далёком 1975 году. С этого времени он начал сочинять для театра. Спектакль «Эй, кто-нибудь!» был пронизан музыкой Сергея от пролога до эпилога. Так было и с моим дипломным спектаклем «Триптих», где именно Серёжина музыка создавала особую атмосферу прозрачности и нежности. Сидя за роялем, он вместе с актёрами творил спектакль. А потом был спектакль в Горьковском театре Комедии «Любовь и голуби», где тоже всё действие было напоено его музыкой. Лирические песни, монологи героев сменялись лихими кадрилями, а потом причитаниями и плачами героини.
По сути это был мюзикл, где музыка Сергея была своеобразной драматургической основой, а он сам помогал актёрам и зрителям подняться над буднями и суетой. Наши герои буквально парили над землёй, как в картинах Марка Шагала. Спектакли с музыкой Серёжи были нежны и воздушны, как и то прекрасное время, которое для меня и моих артистов никогда не пройдёт, ведь оно по-прежнему в нас звучит.